Управление метками в wordpress

обложка к уроку по меткам вордпресс

Это небольшое дополнение на тему управления страницами и рубриками. Я расскажу про метки.

Для чего нужны метки

Метки находятся в разделе «Записи — Метки». Они задуманы для удобной категоризации блогов.

В статейных сайтах метки хорошо используются, а вот в сайтах услуг применяется редко.
Выглядят почти так же, как рубрики и даже по смыслу метки похожи на рубрики. Метку можно представить как стикер, на котором написано что-то. И этот стикер мы клеим на статью/товар. На один товар можно приклеить несколько меток.

В чем отличие от рубрик

Разница лишь в философии, т.е. для каких целей мы используем все эти названия. Покупатели не знают, в каких категориях у вас находятся товары, они не знают, как называются ваши рубрики.

Поясню на примере.
Мебель удобно разделить на рубрики по комнатам: спальня, гостиная, офис, кухня…
Но покупатель ищет мебель по другому. Полка может быть и для офиса и для спальни.

Поэтому на товар «Полка» клеим метку «системы хранения».

Другой пример.
Сайты можно разделить: лендинг, корпоративный, интернет-магазин, сайт-каталог. Но искать могут так: сайт для кафе, для услуг юриста…

Поэтому на услугу «лендинг» мы наклеим метки по сферам деятельности.

Как добавлять метки

Есть два способа.
1.Добавление в разделе «Записи — Метки». Аналогично рубрикам.
2.Добавление при редактировании записи/товара. Это рассмотрим в уроке про редактор страниц.

Более подробно тему разбираю в видео:

Подведем итоги.

Метки это аналог рубрик. Они используются не так часто как рубрики. Метки применяются в основном для народных названий каких-то товаров и услуг. Если рубрики мы называем так как у нас логически разделяются товары или статьи, то метки мы называем таким образом, как их могут искать люди.
Метки чаще всего применяются в интернет-магазинах, иногда в блогах и редко на услуговых сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.