В этой статье рассмотрим настройки WordPress, которые влияют на весь сайт, независимо от установленной темы.
Кто не любит читать — смотрите видео:
Где расположены настройки сайта
Их можно найти в одноименном разделе. Этот раздел делится на группы. Рассмотрим мы только те, которые касаются ведения контента. Вообще, настройки менять нужно с осторожностью, чтобы случайно не сломать работоспособность сайта.

И если ваш сайт уже функционирует, то администратор, вероятно, уже все настроил как надо и менять ничего не придется. Но все же стоит проверить некоторые моменты.
Группа «Общие»

- Поле «название сайта» и «краткое описание». Некоторые темы берут эту информацию и выводят на страницах (обычно в шапке). Значит стоит проверить эти поля и заполнить разумной информацией.
- Следующее поле это «административный email». На этот адрес будут приходить оповещения от сайта от контактных форм или о работоспособности сайта.
- Еще полезная настройка — «членство».
Группа «Обсуждение»
Предназначена для управления блогом и комментариями к вашим статьям.
Самый полезный параметр здесь это «Комментарий должен быть одобрен вручную».

Для чего это нужно? Если на своем сайте вы выводите комментарии к статьям или новостям, то проставление галочки будет включать модерацию комментариев. Т.е. все новые комментарии обязательно должны быть вами проверены и одобрены. И только после этого они появятся на сайте. Это удобно, чтобы предотвратить спам.
Эту галочку стоит убирать лишь в том случае, когда комментариев у вас поступает очень много и вы просто физически не успеваете все их проверить.
Тогда на помощь приходят другие два поля, которые расположены ниже. Они позволяют фильтровать комментарии по количеству ссылок или по запрещенным словам.
Это были самые важные, самые полезные настройки, которые вы должны проверить, когда примите сайт под управление. Все остальные настройки важны для веб-мастера и разработчика. Скорее всего, они уже выставлены.
И хочу напомнить: с осторожностью меняйте настройки, которые вам не знакомы.