ИИ-консультант для учебного центра

Внедрен ИИ-консультант на сайт лингвистического учебного центра «Диалог».


Проблема и решение

Заказчику в чатах поступало много однотипных вопросов об услугах компании.
Чтобы разгрузить сотрудников, был создан ИИ-консультант — чат-бот на базе нейросети. Он отвечает на вопросы, используя информацию из базы знаний (БЗ) компании.

окно чата на сайте
вид ИИ-консультанта на сайте

Вы уже видели такие чаты на многих сайтах. Но в обычных чатах отвечают сотрудники и часто они недоступны.

ИИ-консультант отвечает круглосуточно.

Какие работы были проделаны

  • Собрана информация с сайта и от заказчика. Проанализирована, структурирована для БЗ, сформированы файлы. Файлы отданы нейросети на формирование БЗ.
  • Разработан алгоритм взаимодействия с пользователем.
  • Проведено первоначальное обучение и корректировка БЗ.
  • Бот интегрирован на сайт и ВК-сообщества компании.