
Внедрен ИИ-консультант на сайт лингвистического учебного центра «Диалог».
Проблема и решение
Заказчику в чатах поступало много однотипных вопросов об услугах компании.
Чтобы разгрузить сотрудников, был создан ИИ-консультант — чат-бот на базе нейросети. Он отвечает на вопросы, используя информацию из базы знаний (БЗ) компании.

Вы уже видели такие чаты на многих сайтах. Но в обычных чатах отвечают сотрудники и часто они недоступны.
ИИ-консультант отвечает круглосуточно.
Какие работы были проделаны
- Собрана информация с сайта и от заказчика. Проанализирована, структурирована для БЗ, сформированы файлы. Файлы отданы нейросети на формирование БЗ.
- Разработан алгоритм взаимодействия с пользователем.
- Проведено первоначальное обучение и корректировка БЗ.
- Бот интегрирован на сайт и ВК-сообщества компании.