CRM для ремонтной компании

CRM для ремонтной компании

Сфера деятельности:
Ремонт бытовой техники.

 

 

Задача:

К нам обратился предприниматель из Нью-Йорка с нестандартной задачей. Его компания занимается ремонтом бытовой техники. Процесс обработки одного заказа проходит в несколько этапов. Требовалась небольшая система которая будет показывать на каком шаге находится заказ и уведомлять о просрочках.

 

 

Реализация:
Разработали базу данных и написали серверную логику. 

Возможности CRM:

+ регистрация сотрудников,

+ создание заказа,

+ ввод зарплатных коэффициентов,

+ оповещения о просрочках,

+ управление ролями пользователей

+ другие мелкие функции для удобства работы

Интерфейсная часть реализована в виде веб-страницы и доступна из любого браузера.

CRM для ремонтной компании